В Кирове открыли центр для сбора жалоб в соцсетях

24 ноября 2020, 15:58
В Кировской области создали дополнительную прослойку между властью и народом — Центр управления регионом. Заниматься он будет сбором жалоб, направлением их чиновникам, получением ответов, переводом их с чиновничьего на русский и доведением информации до местных жителей.
В Кирове открыли центр для сбора жалоб в соцсетях

Сегодня в Кирове состоялось официальное открытие Центра управления регионом. Команда ЦУР состоит из нескольких специалистов — одни будут заниматься поиском жалоб и обращений в соцсетях и на разных сайтах, другие — анализировать их, сортировать по тематике, направлять в профильные ведомства, третьи — взаимодействовать с чиновниками для получения ответов на жалобы и так далее. Есть даже видеомонтажер, который будет делать ролики про работу ЦУР.

С Центром будут взаимодействовать восемь сотрудников министерств правительства Кировской области, отметил его руководитель Игорь Владимирович (почти полный тезка губернатора) Панкратов. По его словам, после получения от чиновников ответов их будут переводить с чиновничьего на русский. К слову, Васильев эту идею всецело поддержал: мол, когда в ответе говорится о каких-то непонятных постановлениях и законах, невозможно понять, о чем речь, а народу нужна конкретика: к примеру, будет починена крыша, да или нет? Если да, то когда?

Каждую неделю руководство ЦУР будет отчитываться перед губернатором и рассказывать, уменьшилось или увеличилось количество поступивших жалоб. И по какой причине. И что можно с этим сделать.

На открытии ЦУР губернатору также показали автоматизированную систему, которая распределяет жалобы по блокам и анализирует их. Правда, то ли Панкратов так волновался, то ли система дала сбой, но разобраться в ней получилось не с первого раза. Васильев похвалил проделанную работу: мол, это огромная помощь людям, которые работают с населением. И хорошо, что такие центры создают по всей стране, отметил он.

На вопрос, где именно ЦУР будет искать жалобы, например в каких именно пабликах, Панкратов ответил: в тех, где такие сообщения появляются регулярно, а если посты в основном про цветочки, ЦУР пройдет мимо. Васильев на это ответил, что цветочки тоже важны, так как жизнь не состоит целиком из негатива, есть и позитивные моменты, и это надо учитывать.

В конце губернатор подошел к каждому сотруднику и посмотрел, как они работают, задал ряд вопросов, пытаясь разобраться в деятельности новоявленной организации. Судя по реакции специалистов-аналитиков, к такому вниманию они оказались не совсем готовы.

«А вам-то какая разница?»: Васильев не стал раскрывать, где он работает
Царюк: «Губернаторство Васильева можно сравнить лишь со временами застоя в СССР»
«Кировская область стала одним из самых депрессивных регионов России»: политолог прокомментировал отставку губернатора
Комментарии (24)К последнему
Гость_Базилио | 24 ноября 2020, 16:04 #
Жалобы в кирпичах-гораздо эффективнее и резонанснее !
Гость_Егор Сметанников | 24 ноября 2020, 16:16 #
жалобы в моей группе злой кировчанин самые эффективные, надо эти деньги мне передать вернее нам с юлькой надо кормить ее детей от нашего соседа.
Гость_КИРОВЧАНИН | 24 ноября 2020, 16:36 #
ТОЛЬКО КИРПИЧАМИ ДОСТУЧАЛИСЬ -до "слуг народа",живущих своей отдельной сытой жизнью
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ