Стало известно, на какие маршруты выйдут новые автобусы НЕФАЗ

19 сентября 2022, 19:36 | Репортеръ
На Театральной площади сегодня прошла презентация новых автобусов НЕФАЗ, которые были куплены в рамках инфраструктурного кредита.
Фото: Правительство Кировской области

В Кирове, на Театральной площади, сегодня, 19 сентября, презентовали новые автобусы. Об этом сообщили в облправительстве. Напомним, что всего в регионе был закуплен 51 новый автобус. Технику поставил Нефтекамский автобусный завод (входит в группу предприятий ПАО «КАМАЗ»).

Уже в среду, 21 сентября, 51 новый автобус выйдет на маршруты №№ 2, 5, 16, 46, 87, которые обслуживает «КПАТ». Данные автобусы – низкопольные, приспособлены для перевозки инвалидов и иных маломобильных групп населения. Техника работает на компримированном природном газе. В автобусах есть система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, автоматическая система пожаротушения, установлены антивандальные сидения. Имеется система информирования, видеонаблюдения, кондиционирования, в салонах – видеопанели.

В мэрии Кирова напомнили, что ранее глава региона Александр Соколов поручил передать часть новых автобусов, поступивших в 2021 году в «КПАТ», Кировскому автотранспортному предприятию («АТП»). Сейчас в правительстве готовят документацию – она позволит осуществить процедуру передачи машин в аренду «АТП». В автопарк предприятия уже на следующей неделе планируется передать порядка 30 новых «ЛиАЗов». Их хотят распределить на самые востребованные маршруты: например, №№ 1 и 23.

Ранее мы писали, что «КПАТ» закупает еще 7 автобусов большой вместимости за 120 млн рублей. Ожидается, что они выйдут на линии к концу 2022 года.

Теги: КПАТ, АТП
Читайте по теме Автобусы в Кирове
До Победилово пустят новые автобусы
КПАТ запускает сезонные автобусы для садоводов
В регионе возобновляют межмуниципальные маршруты
Комментарии (2)
Михаил Комар | 20 сентября 2022, 05:44 #
В СССР заводы открывали, а сейчас кредитные автобусы с пафосом, мелко плавает едросня.
Дмитрий Черемискин | 20 сентября 2022, 11:11 #
ЛиАЗ времён 80-х был самым долгоиграющим автобусом и вместительным. Насчёт новых узнаем со временем как они будут в работе. Считаю, что мелкие автобусы которые уже ржавые приходят с заводов нельзя закупать для города.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ